среда, 6 февраля 2013 г.

буквенный индекс двигателя и объем a8

Всем привет от АК Россия!! Моё первое сообщение и.......сразу отчёт. Надеюсь кому-то окажется полезным. Если будут вопросы - велком!!!Если разместил тему не в том разделе - прошу прощения и, модераторы, перенесите тему, если чё. Разделов "Отчеты" или "FAQ" не нашёл ))Как вам уже стало известно из названия темы, в настоящем отчёте речь пойдет о замене масляных редукционных клапанов и чистке системы вентиляции картерных газов (ВКГ)Собственно, цель была не чистка системы ВКГ как таковая (это уж заодно), а попытка избавиться от раздражающего при утренней заводке 1-но секундного звука, типа «тррррррррррр». Покурив всеми нами любимый форум, пришёл к выводу, что звук этот издаёт цепь на распределительных валах (РВ) в головках блока, которая теряет своё натяжение за время продолжительной (ночной) стоянки авто. Причиной тому является стекание масла из головок блока в картер через пропускающие масляные редукционные клапана, «сдутие» гидронатяжителя (регулятора фаз газораспределения) и, как следствие, провисание цепи между РВ.Замене масляных редукционных клапанов посвящена глава в мурзилке (ЕТКА) Добавлено спустя 47 секунд:Итак, приступим. Пациент: А6(4В) С5, 2004 мод. год, V6 2.4, буквенны

Замена масляных редукционных клапанов и чистка системы ВКГ. Фотоотчет • Белорусский Audi клуб •

Комментариев нет:

Отправить комментарий