воскресенье, 10 февраля 2013 г.

набор для сборки тату машинки

Набор для сборки тату машины Plow Horse shader от BJ Soba

Набор для сборки тату машины Race Horse liner от BJ Soba

Набор для сборки тату машины Classic от Seth Ciferri

Шэйдер — 185€

Лайнер — 185€

Workhorse Irons // Комплектующие // Набор для сборки тату машины Pilot от BJ SobaВ набор входят:Рама “Pilot”Pот Soba.1 пара 8ми рядных катушек.Соответствующий якорь.Передние и задние контактные стойки.Контактный винт.Изоляторы.Латунные и стальные шайбы.Все винты.Конденсатор.Чёрный барашек.Ключ Аллена.2 комплекта пружин.По существу, присутствует всё необходимое, чтобы собрать машину, неPвключены только навыки сборки.

Я Pпрофессиональный татуировщик (тату мастер).Занимаюсь татуировкой с 1993 года.C 2004 года состою в Гильдии Российских Профессиональных Татуировщиков (ГРПТ).Считаю что не имеет никакого значения где работает тату мастер: домашняя тату студияPили тату салон Pэто всего лишь география. Я против псевдо татуировщиков, их якобы профессионального отношения к татуировке и рисунку, безграмотность в вопросе стерилизации и гигиены. В моей галерее Вы никогда не увидите не принадлежащих мне фотографий татуировок, эскизов, скетчейPи флэшей. Я не делаю разделения на художественную и не художественную татуировку, так как не считаю, что эти понятия касаются татуировки как самостоятельного искусства. По-моему традиционная татуировка (traditional tattoo)PиPолдскул (old school tatttoo),Pполинезийский орнамент(tribal),Pкельтский орнамент (сeltic),Pновая школа (new school),Pбиомеханика (bio mechanical)Pи реализм (realistic)Pкак стили татуировки заслуживают одинакового уважения, несмотря на кажущуюся простоту некоторых из них.Если Вы хотите сделать тату Pсвяжитесь со мной, чтобы обсудить концепцию, место нанесения, размер, дизайн (эскиз) и все деталиPВашей будущей татуировки.Я не задавался целью вести на своём сайте просветительскую работу, но в моем блогеPмасса полезной информации и статей, фото татуировки, ее корнях и современности, эскизы татуировок и значения татуировок.P Я не занимаюсь обучением тату, пирсингом, не делаю временных татуировок и боди-арт.Спасибо моим Клиентам, Друзьям и СЕМЬЕ за поддержку!

О себеПривет, меня зовут Дмитрий Речной (Re4noy).

Набор для сборки тату машины Pilot от BJ Soba // Хруст Костей // XK Tattoo БлогМагазинМастераКонтакты

Комментариев нет:

Отправить комментарий