суббота, 9 февраля 2013 г.

михаил боярский сладкий сон

Исполнитель. Название песни: Михаил Боярский. Спасибо роднаяИнформация:В этой песне Михаил Боярский проявил себя как нежный и ласковый мужчина. Кто бы еще смог так исполнить эту песню? Михаил Боярский лучший исполнитель песен 80-х годов.Читать текст песни Сладкий сон погасил глаз ласковых пламя Тихо губы твои чуть трону губами я А на губах твоих усталый день затих Ты сладко спишь, а я шепчу тебе родная Спасибо за день, спасибо за ночь Спасибо за сына и за дочь Спасибо за то, что средь боли и зла Наш тесный мирок ты сберегла Ты мне сберегла Время свито в кольцо и дочь наша верю Также склонит лицо как над колыбелью ты И кто-то в свой черед ей тихо пропоет Ты сладко спишь, а я шепчу тебе родная Спасибо за день, спасибо за ночь Спасибо за сына и за дочь Спасибо за то, что средь боли и зла Наш тесный мирок ты сберегла Вы мои кровь и плоть так счастливо спите Если видит господь пусть будет защитой вам И больше может быть мне не о чем молить Ты сладко спишь, а я шепчу тебе родная Спасибо за день, спасибо за ночь Спасибо за сына и за дочь Спасибо за то, что средь боли и зла Наш тесный мирок ты сберегла И больше может быть мне не о чем молить Ты сладко спишь, а я шепчу тебе родная Спасибо за день, спасибо за ночь Спасибо за сына и за дочь Спасибо за то, что средь боли и зла Наш тесный мирок ты сберегла Спасибо за день, спасибо за ночь Спасибо за сына и за дочь Спасибо за то, что средь боли и зла Наш тесный мирок ты сберегла Ты мне сберегла. Слушать музыку cмотреть бесплатно видео онлайн на сайте arosh.ms

Михаил Боярский. Спасибо родная19-10-2012, 15:40. Разместил:

Комментариев нет:

Отправить комментарий